Volvo и Starbucks объединятся ради владельцев электромобилей

Североамериканское подразделение автопроизводителя Volvo Cars и компания по продаже кофе Starbucks анонсировали сеть зарядок для электромобилей. Техническим партнером проекта выступит калифорнийская фирма ChargePoint.

При поддержке ChargePoint компания Volvo Car USA установит до 60 терминалов быстрой зарядки рядом с 15 магазинами Starbucks на маршруте протяженностью в 2,2 тысячи километров между Денвером и Сиэтлом. «Электрозаправки» будут стоять примерно через каждые 160 километров. Проект надеются полностью реализовать к концу нынешнего года.

По замыслу авторов этой идеи, зарядка электрокара должна стать столь же обыденным явлением, как поход в «Старбакс». Например, модель C40 будет «заправляться» с 20 до 90 процентов «примерно за 40 минут»: предполагается, что за это время водитель успеет, как минимум, расправиться с любимым напитком в соответствующей обстановке. Помимо прочего, коллаборация Volvo и ChargePoint сулит владельцам батарейных машин серьезные скидки.

Ранее в этом месяце Volvo пополнила линейку своих электромобилей переднеприводной версией кросс-купе C40 Recharge, чей запас хода превышает 400 километров на одном заряде. Разница в ценах между одно- и двухмоторными моделями составляет около 9 тысяч евро.

Известно, что Volvo хочет трансформироваться в производителя электромобилей, при этом выпуск машин с ДВС шведы продолжат, по меньшей мере, до 2025 года. Последней компромиссной моделью с большой долей вероятности станет флагманский вседорожник XC90 следующей генерации: после смены поколений он будет доступен и с двигателями внутреннего сгорания, и с электромоторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *