Warning: getimagesize(): SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:14090086:SSL routines:SSL3_GET_SERVER_CERTIFICATE:certificate verify failed in /home/sazex/domains/auto-favourite.ru/public_html/wp-content/plugins/blog2social/includes/Meta.php on line 231

Warning: getimagesize(): Failed to enable crypto in /home/sazex/domains/auto-favourite.ru/public_html/wp-content/plugins/blog2social/includes/Meta.php on line 231

Warning: getimagesize(https://auto-favourite.ru/wp-content/uploads/2021/01/volkswagen-postroit-konkurenta-tesla-model-s-v-volfsburge.jpg): failed to open stream: operation failed in /home/sazex/domains/auto-favourite.ru/public_html/wp-content/plugins/blog2social/includes/Meta.php on line 231

Volkswagen построит конкурента Tesla Model S в Вольфсбурге

О том, что Volkswagen готовит большой электрический седан, который станет своего род заменой «Фаэтону» и поборется за покупателей с Tesla Model S, мы слышим уже не один год. Как выяснилось, планы по-прежнему в силе: производство модели наладят в Вольфсбурге.

Издание Automotive News Europe со ссылкой на пару источников сообщило, что новый электромобиль будет классом выше среднеразмерного Volkswagen Aero, который появится в 2023 году, но не таким роскошным, как Mercedes-Benz EQS, чья премьера ожидается уже в 2021-м. Главным соперником будущей новинки по-прежнему считается лифтбэк компании Илона Маска.

Ранее в этом месяце руководство Volkswagen Group утвердило в качестве производственной площадки для флагманского седана завод в Вольфсбурге, который собираются превратить в «новаторскую электромобильную фабрику с высокой степенью автоматизации».

Влиятельный профсоюзный лидер Бернд Остерло, входящий в наблюдательный совет концерна, еще в сентябре потребовал, чтобы к 2025 году в Вольфсбурге наладили выпуск электрокара с использованием технологий последнего поколения и новейшего программного обеспечения. Его поддержал член правления VW Group Штефан Вайль, премьер-министр земли Нижняя Саксония, в которую входит Вольфсбург. Ранее Volkswagen пообещал вложить крупные средства в производство электромобилей на заводах в Ганновере, Эмдене и Цвиккау, а вот по Вольфсбургу инвестиционного плана с конкретным бюджетом и предполагаемым объемом производства пока нет.

Несмотря на свои размеры, большой электрический седан Volkswagen будет использовать ту же платформу MEB, что лежит в основе хетчбэка ID.3 и кроссовера ID.4. Это позволит ему остаться сравнительно доступным – на фоне будущих моделей Porsche и Audi, для которых премиальные марки разрабатывают архитектуру PPE. Последняя основана на более дорогостоящих технологиях, которые, среди прочего, обеспечивают ускоренную зарядку.

Предполагаемый объем производства флагманского электроседана Volkswagen может вырасти до 300 тысяч единиц в год – при условии, что выпуск наладят не только в Германии, но и в США и Китае. В компании говорят, что разработка модели ведется на самом высоком уровне: для этого формируется группа вроде проекта Artemis компании Audi. Последняя должна к 2024 году вывести на рынок самый продвинутый автопилотируемый электромобиль бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *