Volkswagen показал полноприводный хот-хэтч ID.X с дрифт-режимом

Разговоры о полноприводной версии хетчбэка Volkswagen ID.3 с двумя электромоторами велись с позапрошлого года: в последний раз мы вспоминали о ней буквально в прошлом месяце. И не зря, как выяснилось: немцы действительно построили такую машину. Правда, пока всего одну.

Представил концепт по имени ID.X лично гендиректор подразделения легковых автомобилей «Фольксвагена» Ральф Брандштеттер. Топ-менеджер рассказал, что, несмотря на установку второго электромотора, прототип получился на два центнера легче серийного заднеприводного ID.3.

Прототип Volkswagen ID.X

Полноприводные электромобили у концерна уже имеются: 299-сильные Volkswagen ID.4 GTX и Audi Q4 50 e-tron quattro, 306-сильная Skoda Enyaq RS iV. Но хэтч сделали даже мощнее соплатформенных кроссоверов: он развивает 245 киловатт или 333 л.с. Такая прибавка в сочетании с уменьшенной массой позволила сократить время разгона до 100 км/ч на пару секунд – до 5,3 секунды.

Прототип Volkswagen ID.X

Подобно новому Volkswagen Golf R, ID.X получил специальный режим для дрифта. В числе других доработок – заниженная подвеска, крупные колеса с низкопрофильной резиной. В оформлении снаружи и внутри добавили ярких неоновых акцентов.

Прототип Volkswagen ID.X

К сожалению, Volkswagen ID.X так и останется штучной работой. Тем не менее, как говорит Ральф Брандштеттер, многие идеи, реализованные в прототипе, в дальнейшем будут использованы при постройке серийных моделей. Вполне вероятно, что одной из них окажется ID.3 GTX, хотя его премьера, судя по всему, состоится не в самое ближайшее время.

Параллельно Volkswagen сейчас работает над еще одной моделью на том же шасси – купеобразным кроссовером ID.5. Уже подтверждено, что у него также появится двухмоторная GTX-версия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *