Внешность кроссовера Lotus раскрыли на патентных изображениях

Полноценная премьера первого серийного кроссовера Lotus и его второго – после гиперкара Evija – электромобиля состоится 29 марта. Мы уже видели ряд тизеров, частично раскрывающих внешность и салон модели с внутризаводским обозначением Type 132, а теперь в Сети появилось кое-что посущественнее – патентные изображения экстерьера. Их опубликовало австралийское ведомство.

Известно, что Lotus Type 132 построен на платформе Evolution, предназначенной для моделей премиум-сегмента. Это первая подлинно глобальная «тележка» марки, созданная совместными усилиями команд из Китая, Швеции и Германии. Evolution – важнейшая из четырех новых архитектур «Лотуса» с точки зрения ожидаемых объемов продаж и прибыли. Она позволяет стоить электромобили с колесной базой от 2889 до 3100 мм.

Патентное изображение Lotus Type 132

Конкретно про Type 132 известно, что он получит «самые передовые в индустрии» 800-вольтовые батареи емкостью от 92 до 120 киловатт-часов и будет разгоняться до сотни за неполные 3 секунды. Ожидаемая мощность силовой установки – в районе 600-700 л.с. Также на тизерах нам успели показать воздухозаборник с активными створками в нижней части переднего бампера, активный задний спойлер, лидар на крыше, отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Патентное изображение Lotus Type 132

Судя по патентным эскизам, вседорожник получит камеры вместо зеркал заднего вида (на тех рынках, где это легально) и выдвижные дверные ручки. Зарядный порт расположится на левом переднем крыле.

Производство Lotus Type 132 наладят не в Великобритании, а на новом заводе в китайском Ухане. Вслед за ним появится еще не меньше трех электромобилей: в 2023-м выйдет «четырехдверное купе» Type 133, в 2025-м – более компактный кроссовер Type 134, а в 2026-м – спорткар Type 135. Последний разделит платформу E-Sports с наследником Alpine A110.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *