В битопливном Largus CNG баллон занимал полбагажника. Теперь будет по-другому!

Существовавшая ранее битопливная модификация Ларгуса, двигатель которой мог потреблять и бензин, и сжатый газ метан, на данный момент не выпускается — они исчезла из списка вариантов после фейслифта, который произошел у модели в марте текущего года. На проходящей в Екатеринбурге выставке «Иннопром-2021» президент АВТОВАЗа Николя Мор прояснил, с чем связано это исчезновение.

«С Largus была особенность, что там объем багажника занимался баком для CNG примерно на 40%. И сейчас мы ищем возможность более правильно расположить газовый бак, который бы позволил увеличить объем багажника», — сообщил Николя Мор.

У грузового фургона прежний вариант компоновки баллона съедал солидную часть полезного объема, а у пассажирских версий почти вдвое урезал багажник

У грузового фургона прежний вариант компоновки баллона съедал солидную часть полезного объема, а у пассажирских версий почти вдвое урезал багажник

Таким образом, битопливный Ларгус перед перезапуском обновленной версии решили модернизировать технически. Как пишет Лада.Онлайн со ссылкой на компанию АТС, разрабатывающей битопливные варианты моделей Lada, у фургонов и 7-местных универсалов в обновленном битопливном исполнении баллоны для метана будут располагаться под днищем. Это сэкономит место в багажном отделении.

  • В обозримом будущем в линейке Lada должны появиться не только метановые, но и гибридные модели.

Фото: АВТОВАЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *