У Renault появилось еще 2 электромобиля на топливных ячейках

Компания HYVIA, созданная недавно группой Renault совместно с фирмой Plug Power, объявила о расширении модельного ряда легких коммерческих электромобилей на топливных элементах. К представленному месяц назад фургону Master Van H2-Tech присоединились еще два прототипа – Master Chassis Cab H2-Tech и Master City Bus H2-Tech. Их уже анонсировали ранее, а теперь продемонстрировали на французских выставках Solutrans и Salon des Maires.

Модификация Chassis Cab предназначена для трансформации под различные бизнес-задачи. В качестве примера приводится фургон с увеличенным до 19 кубометров грузовым отсеком для работы в службах доставки. Электромобиль получил 30-киловаттный блок топливных элементов, батарею емкостью в 33 киловатт-часа и пару резервуаров для водорода, в которых под давлением в 700 бар хранится по 1,5 килограмма газа. Заявленный запас хода – около 250 километров на одной заправке.

Renault Master Chassis Cab H2-Tech

Renault Master Chassis Cab H2-Tech

City Bus имеет похожую техническую начинку, но в данном случае емкость для водорода вмещает 4,5 килограмма при давлении в 350 бар. Этого должно хватить примерно на 300 километров пути. Городской автобус рассчитан на перевозку 15 пассажиров (9 человек сидя и 6 человек стоя), в том числе – на инвалидных креслах. Производитель адресует эту модель коммерческим компаниям, а также предлагает использовать ее в качестве служебного и общественного транспорта.

Пока вся линейка H2-Tech – это прототипы, но уже в следующем году такие электромобили выйдут на европейский рынок. Параллельно HYVIA будет развивать собственную заправочную инфраструктуру для них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *