Sony продолжает тестировать электрокар (никто не знает – зачем)

Двухмоторный четырехместный электромобиль Sony Vision-S, блеснувший на Выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе в начале 2020 года, восхитил многих, но разработчики поспешили разочаровать, мол, подаваться в автопром мы не намерены, а этот концепт – всего лишь демонстрация того, что Sony может предложить индустрии в части развития систем автопилотирования.

Тем удивительнее то, что компания продолжает ездовые испытания прототипа, о чем свидетельствуют свежие снимки от наших шпионов. При этом саму машину слегка переработали в сравнении с исходным концептом: немного изменились фары, прорези в передних крыльях, а также форма лючка зарядного порта. Наряжен электрокар в интересный камуфляж. В целом, примерно так же выглядел вариант, который сама Sony показала в этом январе в видеоролике, посвященном дорожным тестам.

Шпионские фото Sony Vision-S, вид сзади

Собственно, Vision-S – это продукт целого конгломерата, в который, помимо Sony, вошли Qualcomm, ZF, Bosch, Continental и Nvidia. Шасси и вовсе предоставила фирма Magna Steyr, занимающаяся контрактной сборкой машин для других брендов. Sony же поучаствовала системой, позволяющей электромобилю ориентироваться в пространстве. Первоначально в ней было 33 датчика, позднее сообщалось, что их число увеличено до сорока. Vision-S также может следить за водителем, в том числе – читать по губам.

Поддержка сетей 5G в теории позволит водителю играть в Gran Turismo на PlayStation прямо во время поездки, но лишь после того, как Sony доведет свой автопилот до четвертого уровня автономности. Пока же он чуть совершеннее второго уровня: машина умеет автоматически менять полосу движения и самостоятельно парковаться. Компания по-прежнему настаивает, что не имеет планов на серийное производство, хотя организовать его при поддержке той же Magna было бы не так уж сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *