Семью «девятисотых» Brabus пополнил Mercedes-Maybach GLS

Компания Brabus продолжает расширять линейку особо мощных моделей, отмеченных индексом 900. Очередным пополнением в семействе стал роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600.

Его двигатель V8 прошел уже знакомую (например – по хетчбэку GT 63 S 4-Door Coupe и внедорожнику G 63) программу доработок и получил «фамильное» имя Rocket 900. Тюнеры увеличили рабочий объем с четырех до 4,5 литра, установили новые турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува, более производительные топливные насосы, собственную выпускную систему из нержавеющей стали – помимо прочего.

Brabus 900 на базе Mercedes-Maybach GLS
Brabus 900 на базе Mercedes-Maybach GLS
Brabus 900 на базе Mercedes-Maybach GLS

В результате отдача увеличилась с 557 л.с. и 730 Нм до 900 л.с. и 1250 Нм. При этом, как и в случае с другими моделями «девятисотой» серии, на клиентских машинах максимальный крутящий момент будет ограничен на отметке в 1050 Нм – чтобы поберечь девятиступенчатую автоматическую трансмиссию, на которую ателье дает трехлетнюю гарантию. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,9 до 4,2 секунды, максимальная скорость выросла с 209 до 320 км/ч.

Brabus 900 на базе Mercedes-Maybach GLS

Также Brabus 900 на базе Mercedes-Maybach GLS 600 получил:

  • перенастроенную пневмоподвеску, уменьшающую клиренс на 25 мм;
  • кованые 24-дюймовые колесные диски Monoblock M Platinum Edition;
  • карбоновые расширители колесных арок, а также нижнюю часть переднего бампера и диффузор из того же материала;
  • полностью перешитый вручную салон с раздельными креслами на заднем ряду.
Brabus 900 на базе Mercedes-Maybach GLS
Brabus 900 на базе Mercedes-Maybach GLS
Brabus 900 на базе Mercedes-Maybach GLS

Как всегда, возможности дальнейшей персонализации экстерьера и интерьера ограничены только фантазией и финансовыми возможностями заказчика. Стоимость проекта пока не названа.

Кстати, еще прошлой осенью Mercedes-Maybach GLS 600 превратился в Brabus 800. Он имеет практически такой же дизайн, однако двигатель форсирован лишь до 800 л.с. и 950 Нм, а потому и динамика вышла скромнее: 4,5 секунды до сотни и 250 км/ч максималки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *