«Самый доступный электромобиль в Европе» стал серийным

Во многих случаях реальные серийные автомобили заметно проигрывают в плане эффектности дизайна предвосхищавшим их шоу-карам, но этот Dacia Spring, представленный сегодня одновременно с Renault Megane eVision, смотрится, как минимум, не хуже одноименного весеннего концепта.

Фактически, «Дачия» немного переосмыслила китайский электромобиль Renault City K-ZE, который, в свою очередь, основан на бензиновом хетчбэке Kwid, присутствующем в разных версиях в Индии и Южной Америке. Во время презентации концепт-кара румынский производитель анонсировал лишь запас хода в две сотни километров на одном заряде, а теперь уточнил и дополнил информацию.

Концепт-кар Dacia Spring
Dacia Spring Electric (2020), экстерьер

Слева – концепт, справа – финальный вариант

Габариты серийного Dacia Spring – 3734x1622x1516 мм, колесная база – 2423 мм, клиренс – 150 мм. Багажный отсек вмещает от 300 до примерно 600 литров груза. 33-киловаттный (45-сильный) электромотор питается от батареи на 26,8 киловатт-часа. Она поддерживает зарядный ток до 30 киловатт: на таком терминале 80-процентная «заправка» займет менее часа. Но в основном предлагается использовать обычную бытовую розетку (14 часов до 100%) и «воллбоксы» на 3,7 киловатта (менее 8,5 часов) и 7,4 киловатта (менее 5 часов).

Прием заказов на электромобиль откроют следующей весной. Схема продаж будет максимально простой: батарея включена в цену (у Renault Zoe есть вариант с арендой), комплектаций – всего две. Среди опций упоминается, например, мультимедийная система с семидюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, но стандартный набор оборудования будет довольно скромным. Dacia подтвердила данное ранее обещание сделать Spring самым доступным электромобилем на европейском рынке, но цен, увы, пока не раскрыла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *