Российский внедорожник Шерп произвел фурор в Индии

Это штука довольно безумная, говорит изящная журналистка издания Autocar India. Впрочем, сама сесть за руль она так не решилась — слишком уж сложная в нем «рычаговая» система управления. Но автомобиль произвел на нее впечатление. Она восхищается размером колес в свой рост. Хотя рядом со средним компактным кроссовером Шерп не выглядит таким уж огромным, говорит девушка. Правда, высота 2,8 метра — это много.

То есть внушительным его делают огромные колеса. Шерп прочный — весит 2,4 тонны, поставляется с запатентованной пневмоциклической подвеской. Система может сработать, чтобы на ходу накачать спустившее колесо. Шины накачаны выхлопными газами, это какое-то безумное инженерное решение. Чтобы накачать или спустить их, нужно несколько секунд, и делать это можно на ходу. На песке или утопая в грязи можно сбросить давление.

«Честно говоря, эта пневмоподвеска — лучшее, на чем я ездила», — говорит журналистка.

Шерп может преодолеть углы в 35 градусов, это значит, что можно ехать, смотря в небо или уткнувшись в землю, удивляется журналистка проходимости внедорожника. Это идеальный компактный вездеход: у него плоское дно, чтобы ни за что не зацепиться, есть насос, если вы попадете в воду, он ее просто откачает. Шерп — «немножко амфибия»: в воде он может разогнаться до 6 км/ч, а рисунок на шинах работает как весла, отбрасывая воду вверх и в сторону.

Sherp N 1200 оснащен дизелем, которые может работать как в минус 40, так и в плюс 40 градусов Цельсия, и шестиступенчатой коробкой передач. Отличный автомобиль, подытоживает она, неудивительно, что у рэпера Канье Уэста таких 15!

Фото: Depositphotos

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *