Раскрыты характеристики электрокроссовера Genesis GV60

Электрический кроссовер Genesis GV60, который должен выйти в этом году, прошел в родной Южной Корее сертификационные испытания на вредные выбросы. Как пишет The Korean Car Blog, одновременно были раскрыты некоторые характеристики, которых сам производитель пока не публиковал.

У первого аккумуляторного вседорожника премиального подразделения «Хендэ» будет три версии. Базовая – заднеприводная, с единственным 229-сильным электромотором. Средний уровень – это полный привод с двумя моторами, выдающими в совокупности 325 л.с. Сопоставимые по мощности модификации имеются у Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, построенных, как и Genesis GV60, на модульной платформе E-GMP. Обе такие модели имеют батарею на 77,4 киловатт-часа. Как рассказала недавно Kia, в зависимости от числа электромоторов ее заряда хватает на 506-528 километров по циклу WLTP – это уже подтвержденные данные. Запас хода кроссовера Genesis пока неизвестен.

Во главе диапазона встанет еще один двухмоторный Genesis, с 436-сильной установкой. Таких мощных Hyundai Ioniq 5 не существует, зато Kia может похвастаться аж 589-сильным EV6 GT, который имеет электронную имитацию дифференциала повышенного трения, может набрать сотню за 3,5 секунды и разогнаться до более чем приличных по меркам электромобилей 260 км/ч. Видимо, в случае с GV60 основная ставка все-таки сделана на роскошь, а не спорт.

Ранее предполагалось, что премиальный электрокроссовер дебютирует уже в июне и поступит в продажу во второй половине 2021 года. С учетом новых данных презентации следует ожидать в ближайшие недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *