Полноприводный хот-хэтч Volkswagen ID.X все же станет серийным

Самый мощный электромобиль «Фольксвагена» – построенный в единственном экземпляре полноприводный хот-хэтч ID.X – все же получит товарное воплощение. Такое обещание дал гендиректор подразделения легковых автомобилей марки Ральф Брандштеттер на проходящем сейчас в Мюнхене автосалоне IAA Mobility. Его слова приводит британское издание Auto Express.

Топ-менеджер заявил, что принципиальное решение уже принято: двухмоторная версия хетчбэка ID.3 пойдет в серию под новым суббрендом GTX, который в Volkswagen придумали для спортивных электрокаров по аналогии с GTI, GTD и GTE. При этом Брандштеттер отметил, что финальный вариант не будет таким мощным, как концепт.

Прототип Volkswagen ID.X

Напомним, силовая установка последнего развивает 333 л.с. При этом ID.X сделали на два центнера легче заднеприводного ID.3. Он также получил уменьшенный дорожный просвет и даже специальный режим для дрифта – прямо как у бензинового Golf R. Сотню экспериментальный электрокар набирает за 5,3 секунды – ровно на 2 секунды быстрее топового хэтча с одним мотором. Скорее всего, серийный Volkswagen ID.3 GTX будет 299-сильным – как соплатформенный кроссовер Volkswagen ID.4 GTX и будущее кросс-купе ID.5 GTX. Сроки выхода полноприводного хетчбэка пока не определены, но в этом году премьеры точно можно не ждать.

Также Ральф Брандштеттер рассказал, что в семействе ID.3 может появиться кабриолет, изображение которого он ранее публиковал на своей странице в LinkedIn. Открытая модель еще не получила от руководства компании зеленый свет на конвейер, но концепт точно будет построен – над ним уже работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *