Пикапу X-класса добавили колес, но это не спасет его от отставки

Текущий май станет последним месяцем сборки Mercedes-Benz X-класса: пикап совершенно точно отправляют в архив. Однако тюнеры все еще продолжают обращать внимание на модель и доказывают, что из грузовика премиальной марки можно сделать что-то еще более необычное.

Представленный здесь экземпляр – единственный в своем роде. Его построило в 2020 году ателье Carlex Design, название которого можно заметить на силовой дуге грузовой платформы. На днях машину продали через портал Classic Youngtimers жителю Нидерландов, но сумма сделки не разглашается.

Шестиколесный передний Mercedes-Benz X-Class спереди

От заводского варианта кастомный пикап отличается эксклюзивным коричневым окрасом, хромированными бамперами спереди и сзади, массивными крыльями и стальным покрытием грузового отсека. Впрочем, в центре внимания – третья ось. Добавить ее не составило большого труда благодаря специальному подрамнику, а 100-миллиметровый подъем подвески позволил вписать в арки покрышки большего диаметра.

Элементы экстерьера шестиколесного Mercedes X-Class

Несмотря на грозный внешний вид, в моторном отсеке трудится штатный двигатель, правда, топовый – турбодизель мощностью 255 л.с. и 550 Нм. Тяга отправляется через семиступенчатый автомат, вот только не понятно, на четыре колеса или все шесть.

Шестиколесный Mercedes-Benz X-Class элементы салона

Х-класс построили на базе Nissan Navara, и предполагалось, что его станут хорошо покупать в Латинской Америке, хотя представлен он был на многих рынках, в том числе и в России. Однако конкуренты оказались более доступными по цене, из-за чего модель премиальной марки не пользовалась спросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *