Первую партию электрокроссоверов Cadillac раскупили за 19 минут

В минувшие выходные, 18 сентября, Cadillac открыл прием заказов на свой первый электромобиль – кроссовер Lyriq. А уже через 19 минут закрыл его, собрав число заявок, покрывающее запланированный тираж спецверсии Debut Edition.

Сам производитель об этом не говорит, но по данным тематического ресурса Electrek.co, ссылающегося на одного из дилеров, речь идет о партии в 1500 машин. Все они получат 33-дюймовый экран для приборов и мультимедиа, акустику AKG Studio с 19 динамиками и продвинутой системой шумоподавления, «автопилот» Super Cruise.

 

За бронь нужно было заплатить всего 100 долларов. Если сравнивать с некоторыми другими электромобилями, заявки на которые оформляются на похожих условиях, подобный спрос нельзя назвать ажиотажным. Скажем, на Tesla Cybertruck за первые сутки поступила 41 тысяча заказов, на Ford F-150 Lightning – 44 500 за двое суток.

Единственная существующая сейчас модификация «Лирика» – заднеприводная с электромотором на 347 л.с. и 440 Нм и батареей емкостью в 100 киловатт-часов, позволяющей проехать на одном заряде свыше 483 километров. Во время премьеры серийной версии в апреле этого года сообщалось, что вседорожник будет стоить от 59 990 долларов, но в августе начальную цену скорректировали – теперь она составляет 58 795 долларов (4,32 миллиона рублей). Позднее выйдет полноприводный Performance-вариант.

Комплектация Debut Edition должна снова появиться в продаже летом следующего года, поставки уже заказанных машин начнутся чуть ранее, во втором квартале.

Для нас Cadillac Lyriq представляет особый интерес, ведь еще год назад его официально обещали привезти в Россию. На местном рынке пятиметровая американская модель составит конкуренцию Audi e-tron и, отчасти, более компактному Jaguar I-Pace.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *