Оцените возможности классического Mini с 370-сильным мотором

«Пересадка» мотора – обычное дело для энтузиастов, хворающих «тюнингом головного мозга». Автомобильный мир видел Porsche Cayman с пятилитровым мустанговским атмосферником Coyote V8; дизельный Chevrolet Camaro с двумя турбинами и даже родстер Mazda Miata, оснащенный неистовым 685-сильным Hellcat. Но рукастые петролхэды по-прежнему умудряются создавать поводы для удивления.

Идея запихнуть под коротенький капот классического Mini хондовский VTEC сама по себе не нова. Достаточно вбить в поисковике «Honda Mini Cooper», чтобы понять: это частая переделка. И все-таки герой сегодняшей истории достоин отдельного упоминания. Дэн из Великобритании (@vtecturbominiguy) добился от своего хэтча потрясающей производительности, максимально сохранив его аутентичный облик.  

Серьезно! С остальными подобными Mini всегда что-то не так. «Малыш», оснащенный 1,6-литровым двигателем Honda VTEC B16 с «улиткой» Garrett GT3076R выглядит глупо, поскольку все это великолепие на помещается под капотом (хозяин не придумал ничего лучше, чем выкинуть крышку моторного отсека). Другой Mini с V6 от «Аккорда» куда аккуратнее, но не поражает разгонной динамикой.

Владелец же машины из сегодняшнего видеоролика пошел своим путем, взяв за основу 1,8-литровый двигатель B18C4 от модели Civic VTi. И да – навесив на «четверку» турбину Precision 5431, Дэн «выдул» из мотора впечатляющие 369 сил вместо 169 исходных. С первой сотней хетчбек британца справляется за 5,38 секунды. Чтобы вы понимали, самому быстрому серийному Mini JCW GP требуется лишь на пару десятых меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *