Новый или б/у? Выяснили на примере Hyundai и Mazda

Главный плюс современного Hyundai Solaris — светодиодная оптика и пакет «теплых» опций с обогревами всех сидений, лобового стекла и рулевого колеса. Такой седан за 1,1 млн рублей при этом потребляет относительно недорогой 92-й бензин. Но на этом плюсы машины по сравнению с Маздой СХ-5 заканчиваются. И дело не только в типе кузова.

Мазда за эти же деньги будет 6-8-летней и с пробегом около 100 тысяч километров. Это отразится на интерьере, а точнее, на степени его потертости. Но и салон Соляриса недолго будет иметь презентабельный вид: его недорогие пластик и обивка начнут вытираться уже через год.

Также в минусах нового Соляриса не самый просторный салон даже в своем классе и багажник с небольшим проемом. Такой автомобиль сложно считать универсальным и семейным. К тому же в салоне Мазды гораздо тише на ходу, чем в Солярисе.

Оказалось, что обслуживание Мазды не намного дороже содержания Соляриса, который придется ради сохранения гарантии гонять в сервисы официальных дилеров. Да и в цене седан будет терять гораздо больше, чем подержанный кроссовер Мазды. Но Мазду с пробегом нужно уметь выбрать, чтобы не купить случайно «дрова», не пригодные для поездок, напомнили эксперты «За рулем», сравнившие машины.

О том, какому автомобилю отдать предпочтение и на что обратить внимание, читайте в январском номере журнала «За рулем» (скоро в продаже).

Фото: «За рулем»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *