Warning: getimagesize(): SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:14090086:SSL routines:SSL3_GET_SERVER_CERTIFICATE:certificate verify failed in /home/sazex/domains/auto-favourite.ru/public_html/wp-content/plugins/blog2social/includes/Meta.php on line 231

Warning: getimagesize(): Failed to enable crypto in /home/sazex/domains/auto-favourite.ru/public_html/wp-content/plugins/blog2social/includes/Meta.php on line 231

Warning: getimagesize(https://st3.zr.ru/_ah/img/HDo4EHraUdiQxrlNX4k5fw=s800): failed to open stream: operation failed in /home/sazex/domains/auto-favourite.ru/public_html/wp-content/plugins/blog2social/includes/Meta.php on line 231

Назван китайский кроссовер, который не ржавеет

Китайская Ассоциации развития качества и безопасности (China Association for Consumer Products Quality and Safety Promotion, CACPQSP) собрала данные о подверженности коррозии автомобилей девяти моделей со средней ценой около 120 тысяч юаней. Исследование затронуло область кузова, подвески, багажника и моторного отсека, сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на промежуточные результаты анализа CACPQSP.

Во внимание принимались автомобили возрастом три года и шесть лет. В этот перечень «автомобилей широкого потребления» вошли машины брендов Changan, Haval, Toyota, Volkswagen, Buick и других из представленных в Китае.

Назван китайский кроссовер, который не ржавеет

Близкий к мировому класс коррозионной стойкости показал Haval H6. По данным специалистов Ассоциации, ржавчина на кузове отсутствовала как у трехлетних экземпляров, наряду с Changan Eado и Buick Excelle, так и на шестилетних — тут компанию китайскому кроссоверу вновь составил Buick Excelle, а также Nissan Sylphy.

Кроме того, шестилетние Haval H6, Buick Excelle и Volkswagen Lavida не имели ржавчины и в багажнике.

Лидерами по сопротивляемости коррозии в салоне, моторном отсеке и деталях подвески стали шестилетние Buick Excelle, Volkswagen Lavida и Toyota Corolla, однако именно Haval H6 упоминается в отчете чаще других машин — и уж точно чаще прочих китайских брендов. В целом CACPQSP делает вывод, что ржавчина все еще является проблемой автопрома Китая.

Фото: архив «За рулем»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *