Mercedes-Benz EQS получит 2 батареи, задний и полный привод

Mercedes-Benz поделился очередной порцией информации о модели EQS, премьера которой состоится на следующей неделе. На сей раз речь зашла о самом главном – силовых установках и аккумуляторах.

Мы уже слышали, что с топовой батареей на 108 киловатт-часов Mercedes-Benz EQS сможет проехать 770 километров (цикл WLTP), в том числе – благодаря рекордно низкому коэффициенту лобового сопротивления в 0,20. Теперь в компании уточнили, что потребляемая емкость этого блока аккумуляторов составляет 107,8 киловатт-часа – примерно на 26% больше, чем у первой серийной модели суббренда Mercedes-EQ, кроссовера EQC.

Mercedes-Benz EQS

Будет и вторая батарея – на 90 киловатт-часов, состоящая не из 12, а из 10 модулей ячеек. Заряжать Mercedes-Benz EQS можно с помощью бортового 22-киловаттного устройства либо на «быстрых» терминалах мощностью до 200 киловатт – во втором случае за 15 минут восстанавливается запас энергии, которого хватит на 300 километров пути. Заводская гарантия на батареи – 10 лет или 250 000 км пробега.

Mercedes-Benz EQS

На старте продаж электрокар получит две модификации – EQS 450+ и EQS 580 4Matic+. Первая – заднеприводная, с электромотором на 245 киловатт (333 л.с.) и 568 Нм. У второй установленные на каждую ось моторы развивают в совокупности 385 киловатт (524 л.с.) и 855 Нм и обеспечивают полный привод.

Mercedes-Benz EQS

Максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч, и это довольно скромный показатель. Скажем, Porsche Taycan Turbo выдает 260 км/ч, а Tesla Model S Plaid и вовсе способна разогнаться до 322 км/ч. Однако в пресс-релизе «Мерседеса» также упомянута «мощная performance-версия» – без уточнений, но очевидно, речь идет о модификации от Mercedes-AMG, анонсированной на прошлой неделе.

Полностью Mercedes-Benz EQS рассекретят 15 апреля в 19:00 по Москве. На европейском рынке электромобиль появится в августе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *