Кто сказал, что электрокары и механическая коробка несовместимы?

В наши дни электрокары могут предложить завидную производительность. Было немало дрэг-заездов, в которых батарейные автомобили играючи преодолевали четверть мили (402 метра) быстрее 10 секунд. Любопытно, какими цифрами они могли бы похвастаться, если бы оснащались механической коробкой? В наше время даже такое явление уже не редкость. Взять хотя бы электрический УАЗ от фирмы MW Motors, который мы протестировали в сентябре.

Недавно обнаружилась еще одна любопытная компания – Electrogenic. Оказывается, она уже давно занимается конвертацией старых автомобилей в электрокары. Таковыми стали Volkswagen Samba, Beetle, Rolls-Royce Silver Shadow и даже Hudson Commodore. Последний их проект – Porsche 356.

В отличие от других конверсий Electrogenic, эта предполагает установку механической коробки передач. Мало того, 356-му оставлена его оригинальная «четырехступка», и это не единственная связь с исторической моделью: например, двигатель все еще находится сзади, сохранены и классические стеклоподъемники. Силовой агрегат выдает 80 киловатт (109 л.с.) и 235 Нм. Цена апгрейда – 30 000 до 50 000 фунтов стерлингов (2 882 000 – 4 804 000 рублей), в зависимости от того, какую мощность и запас хода пожелает клиент.

Не так давно мы писали про другую классику, конвертированную в электрокар – Volkswagen Beetle. Он бросил вызов Porsche 911 GT3 RS на дрэг-стрипе и несколько раз победил его! В движение его приводит тесловский двигатель мощностью 457 лошадиных сил (крутящий момент 675 Нм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *