Гибридный хэтч Toyota Aqua стал полноприводным в новом поколении

С американского рынка гибридный хетчбэк Toyota Prius C исчез еще в позапрошлом году, уступив своих покупателей более крупной Corolla Hybrid, но в родной Японии модель, известная там под именем Aqua, по-прежнему продается. И она только что пережила смену поколений.

Вслед за Toyota Yaris «Аква» перешла на модульную платформу TNGA-B. Разработчики говорят о более жестком кузове, повышенном ездовом комфорте и сниженном уровне шума. Размеры остались примерно те же, что и в первой генерации: при неизменных длине и ширине (4050 и 1695 мм) автомобиль стал на 3 см выше (1485 мм), а его колесная база увеличилась на 50 мм – до 2,6 метра.

Новая Toyota Aqua для японского рынка, экстерьер

Совершенно новая силовая установка обеспечила повышение топливной экономичности на 20%. Она основана на трехцилиндровом бензиновом двигателе (91 л.с. и 120 Нм), в связке с которым работает 80-сильный электромотор. В старших комплектациях хетчбэку доступен полный привод E-Four, реализованный через установку дополнительного электромоторчика на заднюю ось. Подобная система имеется и у старшего «Приуса»: она помогает на старте и в случаях пробуксовки передних колес, однако при движении на больших скоростях автомобиль остается переднеприводным.

Новая Toyota Aqua для японского рынка, интерьер

Также Toyota Aqua получила батарею с новой «химией». Хетчбэк поддерживает двунаправленную зарядку, то есть может использоваться как аварийный источник питания: для этого в базовое оснащение включили розетку для электроприборов японского стандарта. Из новых опций можно отметить мультимедийную систему с экраном на 10,5 дюйма: Aqua – первая «Тойота» подобного размера, получившая настолько большой монитор. Также предусмотрен режим вождения «в одну педаль» – как в Nissan Leaf.

В Японии новый гибрид уже доступен для заказа. Цены начинаются с 1 980 000 иен (1,35 миллиона рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *