Этот электромобиль будут собирать на «Москвиче» – подробности и первый тест-драйв

Двигатель и электроника — наши

В конце 2022 года производство электрических УАЗиков будет налажено на территории «Технополиса» в Москве (бывшая территория АЗЛК). В год планируется выпускать до 1000 автомобилей.

На сборку из Ульяновска приходит голое шасси, без двигателя и навесных агрегатов. На него монтируется электрическая часть. Все компоненты отечественные, только ячейки батареи поставляются из Китая.

Каждая ячейка хранит примерно 750 Вт.ч электричества. Общая емкость батареи — 90 кВт.ч. Этого должно хватать на 300 км. Электродвигатель разработан и собирается в России. Синхронный электромотор выдает крутящий момент до 300 Н.м. 

Этот электромобиль будут собирать на «Москвиче» — подробности и первый тест-драйвСнаружи тяжело распознать, что под кузовом Профи скрывается электрическая начинка.

Снаружи тяжело распознать, что под кузовом Профи скрывается электрическая начинка.

Расположили его на подрамнике, который устанавливается на штатные места крепления двигателя. Там же находятся электронные блоки: преобразования напряжения, коммутации и управления двигателем. Электродвигатель стыкуется со штатной китайской коробкой передач, зафиксированной на второй передаче. Так ресурс будет наибольшим.

Этот электромобиль будут собирать на «Москвиче» — подробности и первый тест-драйвПод капотом установлен электромотор, а над ним — электронные блоки.

Под капотом установлен электромотор, а над ним — электронные блоки.

И все равно в таком режиме коробка не протянет больше 100 тысяч км. Сейчас работают над тем, как установить двигатель в едином блоке с задним редуктором. Тогда можно будет избавиться от коробки передач и кардана. Это не только повысит ресурс, но и снизит массу автомобиля.

Этот электромобиль будут собирать на «Москвиче» — подробности и первый тест-драйвДля зарядки предназначены разъемы двух типов — CHAdeMO и GB/T.

Для зарядки предназначены разъемы двух типов — CHAdeMO и GB/T.

Этот электромобиль будут собирать на «Москвиче» — подробности и первый тест-драйвБатарея расположена на раме между лонжеронами. Погрузочная высота по сравнению с бензиновой машиной не изменилась.

Батарея расположена на раме между лонжеронами. Погрузочная высота по сравнению с бензиновой машиной не изменилась.

Продолжение — на следующей странице

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *