Электрокар Nissan IMk превратили из концепта в прототип

Осенью позапрошлого года Nissan представил на международном автосалоне концепт IMk. Маленький электрический хетчбэк служит не только образчиком нового фирменного стиля под названием Timeless Japanese Futurism («неподвластный времени японский футуризм»), но и предвестником будущей серийной модели.

Нынешним летом Nissan официально подтвердил разработку батарейного кеи-кара в рамках совместного с Mitsubishi предприятия, а теперь нашим шпионам попался замаскированный прототип. Хотя его обкатывают в США, это праворульный автомобиль для домашнего японского рынка.

Общими очертаниями и дизайном светотехники тестовая машина очень похожа на шоу-кар двухлетней давности, при этом мы уже знаем, что финальный вариант будет чуть короче и уже, но выше. Концепт имел габариты 3434x1512x1644 мм, то есть немного не вписывался в параметры кеи-каров. Для товарного электромобиля производитель заявил другие размеры – 3395x1475x1655 мм. Кроме того, ниссановцы пообещали новинке батарею емкостью в 20 киловатт-часов, заряда которой, по их мнению, должно хватить для удовлетворения повседневных нужд владельцев транспортных средства такого типа.

Известно, что Nissan IMk (в серии модель, скорее всего, получит другое имя) построен на разработанной специально для электромобилей платформе, что, помимо прочего, обеспечило ему приличную колесную базу. Хетчбэк поддерживает двунаправленную зарядку, то есть может использоваться в качестве резервного источника энергии в чрезвычайной ситуации. В продажу он должен поступить в 2022 году. Ожидается, что с учетом субсидий цены будут начинаться примерно с 2 миллионов иен (1,25 миллиона рублей).

За пределами Страны восходящего солнца Nissan IMk почти наверняка не появится, но в теории похожую архитектуру могут использовать для более крупного городского автомобиля, например – батарейного наследника нынешней Micra.

Источник фото: Automedia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *