Электрический суперседан Drako GTE эволюционировал в «Дракона»

Калифорнийский стартап Drako Motors анонсировал программу доработок для своей первой и пока единственной модели – построенного на шасси Fisker Karma электрического седана GTE. Масштаб изменений оказался столь велик, что автомобиль даже решили переименовать – в Dragon.

Утверждается, что обновление затронет все системы электрокара. Увы, подробности раскроют только в январе, а пока начинающий производитель сообщил лишь самую общую информацию. Так, «Дракону» обещают:

  • существенную прибавку крутящего момента, что позволит еще быстрее разгоняться до 97 км/ч (хотя официальное время для GTE до сих пор не опубликовано);
  • модернизированные инверторы;
  • батарею с новой технологией аккумуляторных ячеек для увеличения мощности, запаса хода и долговечности;
  • улучшенную систему охлаждения, которая позволит дольше гонять в «боевом» режиме;
  • новые регулируемые подвески всех колес с увеличенным ходом;
  • более мощные и легкие тормоза;
  • новые приборы и информационно-развлекательный комплекс на операционной системе DriveOS;
  • более роскошные материалы отделки интерьера.

Заявлено, что экстерьер электромобиля также был переосмыслен, но, судя по первым опубликованным тизерам, вся разница сводится к новым цветовым схемам и другим колесным дискам. В целом же Dragon должен во всем превзойти своего предшественника равно в дорожных условиях и на гоночных треках.

Drako Motors уже демонстрировала возможности GTE на заснеженной трассе и замерзшем озере, а теперь заверяет, что Dragon «принесет еще больше огня на лед». Иными словами, в начале следующего года нас ждут новые эффектные видео с трюками от профессиональных пилотов, ведь главная гордость стартапа – фирменная система управления четырьмя электромоторами, позволяющая проходить повороты «с беспрецедентными скоростью и точностью» на любом типе дорожного покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *