Электрический аналог Mercedes-Benz S-класса проедет 700 км

Серийный электромобиль Mercedes-Benz EQS сможет проехать на одной зарядке 700 километров по циклу WLTP. Это подтвердил генеральный директор Daimler Ола Каллениус на годовом собрании акционеров, которое на этот раз прошло в режиме онлайн из-за коронавируса.

Аккумуляторы для EQS будут производиться компанией Accumotive, дочерней компанией Daimler, на заводе Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, одном из старейших предприятий немецкого автомобильного гиганта. Судя по концепции Vision EQS 2019, модель, позиционируемая как электрический аналог седана S-класса (хотя и построенная на отдельной платформе), получит аккумуляторную батарею емкостью 100 киловатт-часов.

Не менее важно и то, что она будет поддерживать заряд мощностью 350 кВт, что как раз и обеспечивают терминалы сети Ionity, в строительстве которых участвует Daimler. Соответственно, 80-процентная зарядка, на которую обычно полагается большинство производителей, займет менее 20 минут.

700 километров – это заявка на рекорд в классе. Для сравнения, самый “дальний” сертифицированный Tesla Model S в Европе имеет диапазон 610 километров по WLTP. Однако не так давно Агентство по охране окружающей среды США (EPA) официально признало модель S Long Range Plus электромобилем, способным проехать 402 мили (647 км), а методика тестирования в США еще более строгая, чем новая европейская.

В целом, лидером по-прежнему можно считать “Теслу”. В этом случае, помимо Mercedes-Benz EQS, творениям Илона Макска прейдется соперничать с новыми Jaguar XJ и BMW 7-й серии.

Aui, хотя и отказалась от полной электрификации флагманского седана А8, готовит вместо него два больших электромобиля – e-tron GT (аналог Porshe Taycan) и нечто под названием A9 e-tron.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *