Для шасси используются четыре разных вида углеволокна
Для шасси используются четыре разных вида углеволокна. В производстве используется ручной труд и множество ноу-хау из технологий Формулы 1.
Новое шасси оснащено гибридными компонентами для безопасности в соответствии с законодательными предписаниями и на 20 процентов легче за Enzo Ferrari. Жесткость кузова увеличилась на 27 процентов, прочность на прогиб повысилась на 22 процента.
На автошоу в Париже компания Ferrari представила карбоновое шасси будущей модели
Наследник Ferrari Enzo появится в 2019 году. Силовой установкой станет гибрид, состоящий из бензинового двигателя V12 и системы KERS. По данным производителя системная мощность составит 900 лошадиных сил. Это позволит новинке соревноваться с McLaren P1. Как и актуальная модель Enzo, новинка будет произведена ограниченным числом и будет “распределяться” только между доверенными клиентами.