Warning: getimagesize(): SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:14090086:SSL routines:SSL3_GET_SERVER_CERTIFICATE:certificate verify failed in /home/sazex/domains/auto-favourite.ru/public_html/wp-content/plugins/blog2social/includes/Meta.php on line 231

Warning: getimagesize(): Failed to enable crypto in /home/sazex/domains/auto-favourite.ru/public_html/wp-content/plugins/blog2social/includes/Meta.php on line 231

Warning: getimagesize(https://auto-favourite.ru/wp-content/uploads/2020/07/byvshij-inzhener-aston-martin-tesla-i-apple-stal-direktorom-rimac.jpg): failed to open stream: operation failed in /home/sazex/domains/auto-favourite.ru/public_html/wp-content/plugins/blog2social/includes/Meta.php on line 231

Бывший инженер Aston Martin, Tesla и Apple стал директором Rimac

Компания Rimac Automobili объявила о важном назначении на должность технического директора Криса Поррита. Он будет подчиняться непосредственно Мате Римаку, основателю и генеральному директору хорватской компании.

Карьера Поррита охватывает более трех десятилетий. В течение 16 лет он работал в компании Aston Martin, где, помимо прочего, занимал должность главного инженера моделей One-77 и V12 Vantage Zagato. В 2013 году он переехал в Калифорнию, где стал вице-президентом по инжинирингу в компании Tesla. В это время фирма Илоны Маск спроектировала ключевую модель для своего бизнеса – седан Модель 3. Затем Порритт переехал в компанию Apple, где курировал группу “Специальные проекты”. Предполагается, что именно это подразделение разработало для Apple собственный автомобиль – так называемый iCar, о котором мечтал Стив Джобс, но затем проект был свернут.

Мама Римац: “Мы начали свой бизнес в стране, которая не имеет репутации разработчика автомобилей. Нам пришлось многому научиться методом проб и ошибок, было сложно привлечь специалистов из-за рубежа. Не представляю, как далеко мы могли бы зайти сейчас, если бы Крис был с нами с первых дней. Я боялся, что человек с таким опытом не впишется в нашу корпоративную культуру, но напрасно: он автолюбитель, который не боится испачкать руки. Не могу дождаться, когда увижу, чего мы сможем добиться вместе.

Крис Порритт: “Способность присоединиться к Rimac – мечта инженера. Почти все ключевые компоненты компании спроектированы и изготовлены самой компанией, и это позволяет нам создать нечто по-настоящему уникальное, чего еще никогда не было в мире гиперкаров”.

На данный момент Rimac уже протестировал прототипы электрического гиперкара C_Two, в том числе провел краш-тесты для глобальной омологации. Ручная сборка серии в 150 экземпляров начнется на новой производственной линии в Хорватии в 2021 году. Клиентскому салону обещают разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды и максимальную скорость 415 км/ч.

Соответственно, Крис Порритт будет работать над следующими проектами, и уж точно не только для самого Римака. Небольшая фирма уже давно поставляет свои технологии ведущим брендам, среди которых Aston Martin, Koenigsegg и Automobili Pininfarina – вот что сделало ее прибыльной в кратчайшие сроки, а не просто кусок электромобиля, один из которых чуть не убил Ричарда Хаммонда. Среди других партнеров Rimac – Porsche, который недавно увеличил свою долю в бренде до 15,5%, и Hyundai Motor, который инвестировал в хорватов 80 млн. евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *