Бесит же! 16 странных решений автопрома

Человеку свойственно идеализировать старину, скептически поглядывая на достижения прогресса. Однако современный автомобиль — это Клондайк по части решений, вызывающих наше недовольство и раздражение. Даже если мы к ним привыкли и вроде как терпим.

Мягкое место

Если на вас шорты, садиться на кожаное сиденье неприятно: в жару оно раскаляется градусов до 60, а то и больше. Впрочем, мокрое пятно на майке после поездки тоже гарантируется. В холод — обратные проблемы. Между тем тряпочные сиденья почему-то стали редкостью. Дурацкая мода?

Широченные стойки мешают обзору

На древних Жигулях обзорность была лучше! Оно и понятно: не было широких стоек, призванных обеспечить безо­пасность. Теперь же они перекрывают полдороги. Уже появляются сообщения о технологиях, делающих эти стойки «прозрачными», — от сложной системы полупрозрачных зеркал до экранов, на которые передается изображение с камер. А может, просто изготавливать тонкую стойку из какого-нибудь титана?

Убогая штатная навигация

Штатный навигатор — штука замечательная: не надо ни смартфонов, ни проводов. Одна беда: работает отвратительно, поскольку даже при езде по Москве то и дело путается в дворовых проездах и промзонах, а в масштабах России часто даже не знает нужный населенный пункт. За владение русским языком — отдельный «неуд»: сплошные «въедьте», «следýйте прямо до направо» и тому подобное.

Переусложненные меню

Чем современнее автомобиль, тем труднее в нем что-либо включить простым нажатием кнопочки. Вместо кнопок — сплошные меню и подменю на залапанном тачскрине. Это удобно? Это безопасно? Зато красиво…

Кастрированная запаска

Полноценная запаска уходит в историю. Или уже ушла? Называть колесом то, что кладут вместо нее, язык не поворачивается. Особенно неприятно оказаться с докаткой на передней оси на скользкой зимней дороге, изобилующей ямами с острыми краями…

Неотключаемая ESP

Часто автомобилю, чтобы вырваться из грязевого или снежного плена, нужно, чтобы ведущие колеса могли интенсивно вращаться. Но противобуксовочная система душит двигатель. На большинстве автомобилей есть кнопка отключения противобуксовочной системы, где-то для этого надо окунуться в меню, а есть и такие, где система неотключаемая. Шанс обойтись без троса и трактора в последнем случае меньше.

Неотключаемый старт-стоп

Эта опция бесит многих. Одним жалко стартер и АКБ (пусть они и усиленные), другие всякий раз вздрагивают, когда мотор вдруг глохнет у светофора. Казалось бы, - отключи ее и забудь! Но подобно Кащею Бессмертному, старт-стоп оживает с каждым новым пуском мотора — таковы сертификационные требования. Особенно бесит, когда отключать его можно не физической кнопкой, а после долгих путешествий по меню.

Фиксированные комплектации

При выборе комплектации нового автомобиля покупатель часто сталкивается с тем, что ему предлагают массу элементов, в которых лично он не нуждается. Кому-то люк в крыше нужен как дырка в голове. Тот, кто передвигается в одиночку или максимум вдвоем, не хочет платить за обогрев задних сидений. Вместе с тем в простой комплектации часто предлагают дешевые галогенки, а хочется нормальный свет.

Фиксированные комплектации используют чаще всего азиатские ­производители. Бесит!

Продолжение — на следующей странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *