Aston Martin рассказал о своем электрическом будущем

Строго говоря, стратегию электрификации своего модельного ряда Aston Martin выкатывал уже не раз, но последнее громкое заявление на этот счет, сделанное новым на тот момент инвестором Лоуренсом Строллом в феврале 2020-го, сводилось к тому, что запуск батарейного суббренда Lagonda придется отложить года на три. Теперь появился новый план.

Он называется Racing.Green. Если вкратце: первый плагин-гибридный автомобиль марки, среднемоторный гиперкар Valhalla, доберется до покупателей в начале 2024 года. В 2025-м марка выпустит свой первый полноценный электромобиль, а с 2026-го все ее новинки будут гибридными или полностью электрическими. К концу нынешнего десятилетия неэлектрифицированных машин в товарной линейке «Астона» не останется, а к 2039 году углерод-нейтральным станем и все производство, включая цепочки поставок.

Для достижения этих целей Aston Martin намерен, среди прочего, установить более 14 000 солнечных панелей в Сент-Атане (Уэльс), что должно покрыть до 20% потребностей завода в электроэнергии. Одновременно на предприятии будут снижать потребление воды и более активно применять материалы вторичной переработки.

Кстати, Aston Martin особо гордится тем, что за свою 109-летнюю историю он выпустил менее 109 тысяч автомобилей, 95% из которых по-прежнему находятся на ходу.

Также компания воспользовалась случаем и объявила, что в течение следующих пяти лет в рамках программы «Разнообразие, равенство и инклюзивность» добьется того, что 25% всех руководящих должностей в ее составе займут женщины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *