Alpha Motor увеличила свой электропикап Wolf

Американский стартап Alpha Motor Corporation, до сих пор пытавшийся привлечь внимание потенциальных покупателей исключительно публикациями компьютерных изображений своих будущих моделей, представил полноразмерный макет пикапа Wolf. Автомобильный музей Петерсена включил его в экспозицию Alternating Currents: The Fall and Rise of Electric Vehicles, которая будет работать до середины ноября.

Любопытно, что начинающий производитель пересмотрел некоторые характеристики «Волка». По новым данным, его габариты составляют 4828x1930x1700 мм, то есть реальная машина будет на 63 мм длиннее и на 15 мм выше, чем сообщалось в этом марте во время виртуальной премьеры. Площадь грузовой платформы также увеличили – с 1652×1490 мм до 1810×1580 мм, высоту борта – с 397 до 428 мм. При этом по американским меркам это по-прежнему очень маленький пикап: скажем, даже новейший Ford Maverick растянулся на полные пять метров.

Прототип Alpha Wolf, экстерьер

Прочие показатели не изменились. «Альфа» по-прежнему обещает:

  • буксировочную способность в 1360 кг;
  • силовые установки с задним и полным приводом (в старшем исполнении разгон до 97 км/ч займет 6,2 секунды);
  • запас хода в 400-440 километров на одном заряде;
  • цены от 36 000 до 46 000 долларов.
Грузовая платформа прототипа Alpha Wolf

К интерьеру «Альфа-Волка» есть вопросы: на новых официальных изображениях все выглядит почти как на предыдущих рендерах, но сама выставочная машина наглухо тонирована, и с большой долей вероятности можно предположить, что в действительности салон пока не готов. При этом обещаны цифровые приборы, большой центральный тачскрин (теперь его установили горизонтально – как в других концептуальных моделях стартапа), эргономичные сиденья, премиальные отделочные материалы.

Электрический пикап Alpha Wolf, интерьер
Прототип Alpha Wolf, интерьер

Производство двухместного электропикапа якобы стартует в последнем квартале 2023 года, но где и на какие средства – по-прежнему не ясно. К базовому «Волку» должны присоединиться полуторный Wolf+ и Superwolf с двойной кабиной. Кроме того, на той же платформе проектируют еще две модели с похожим дизайном – спорткупе Ace и кроссовер Jax. Изначально речь шла еще и о развозном грузовичке Icon, но теперь он даже не упоминается на официальном сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *