1-й оригинальной моделью Brabus стал 900-сильный покоритель дюн

Ателье Brabus, известное тюнингом «Мерседесов», представило проект, который можно назвать его первой моделью самостоятельной разработки. Это вездеход Crawler, созданный для пустынных гонок и не имеющий допуска на дороги общего пользования.

Спереди он похож на «Гелендваген», но по сути является оригинальной конструкцией на основе стального пространственного каркаса. Экстремальный багги получил уникальную ходовую часть с портальными осями, 53-сантиметровый клиренс, углепластиковый кузов без дверей и стекол, защиту днища из алюминия и кевлара. Ездит Brabus Crawler на 20-дюймовых кованых дисках с 40-дюймовой внедорожной резиной. Спереди установлены 400-миллиметровые тормозные диски, сзади – 370-миллиметровые.

На минималистичной передней панели из углепластика разместились широкий приборный экран и отдельный планшет для пассажира. И спереди, и сзади стоят карбоновые кресла-ковши с гидрофобной обивкой. Для всех четырех седоков в комплекте идут шлемы с системой внутренней связи – они идут в комплекте.

В движение Crawler приводит 4,5-литровый V8 Rocket 900 на 900 л.с. и 1050 Нм – такой же тюнеры ставят на другие машины «девятисотой» серии, включая доработанные Mercedes-AMG G 63 и Mercedes-Maybach GLS 600. Двигатель сочетается с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода. Он позволяет набрать сотню всего за 3,4 секунды. При этом максимальная скорость покорителя бездорожья ограничена отметкой в 160 км/ч.

Новинка оказалась на четыре с лишним центнера легче G 63. Тем не менее, ее снаряженная масса все равно превысила две тонны.

Цены на Brabus Crawler начинаются со впечатляющих 749 тысяч евро – и это без учета налогов. Компания собирается построить только 15 таких вездеходов: по пять в 2022-м, 2023-м и 2024-м годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *